понедельник, 17 ноября 2014 г.

Уважаемые родители!

Несколько объявлений:
1. Проконтролируйте, чтобы дневник вашего ребенка был заполнен и обёрнут (это обязательное требование!) Сегодня при проверке дневников в очередной раз записываю замечания. Ну ведь уже третий месяц учимся!
2. Проверьте наличие тетрадей в обложках по всем предметам (я тетрадочки с обложками всем выдаю), а оказывается, что по некоторым предметам ребята не носят/забывают/не заводят новые тетради!
3. Проверьте наличие в пенале школьных принадлежностей (обязательно линейка и карандаш, две синие ручки, цветные карандаши, ластик, точилка)
4. Если вы хотите забрать ребенка с последнего урока, например, из-за посещения врача и т.д., вы ставите меня в известность (ВЫ, а не дети!). Пишите на листе для охранников: "Прошу разрешить выход моего ребенка, Ф.И.О., класс, из гимназии в (время) по причине...". Дата, роспись. Эту бумагу ребенок показывает мне, я согласовываю и подписываю. Под свою ответственность я отпускать детей с уроков не буду! 
5. Скоро состоится родительское собрание! О дате сообщу дополнительно!


С уважением, Юлия Андреевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий